Методика обучения «Развяжи Язык» на базе подхода Lexical Approach
В его основе – изучение словосочетаний, фраз и выражений в контексте и их активное использование. Это можно сравнить с тем, как изучается родной язык – естественно и комфортно.
Благодаря нахождению в аутентичной среде носителя, студент учится говорить на правильном, красивом и грамотном английском, преодолевая языковой барьер.
Преподаватели школы Windsor - это высококлассная команда носителей языка, уроженцев Великобритании, США и Канады, которые имеют высшее образование не ниже BA и международную квалификацию преподавателя английского, как иностранного.
Лексический подход в обучении (Lexical Approach)
По результатам исследований способность говорить грамотно и бегло вырабатывается только в случаях, когда человек имеет в активной памяти большой объем слов и фраз. Это влияет на естественность речи, учит думать на английском, убирая стадию перевода с русского на английский, а также позволяет понять закономерности грамматики (language patterns). В основе подхода – изучение словосочетаний, фраз и выражений (lexical chunks) в контексте и активное их использование. Это можно сравнить с тем, как изучается родной язык – естественно и комфортно.
Как это работает, инструменты, примеры.
фразы, выражения и шаблоны, служащие для развития способности «узнавать шаблон» в книгах, песнях, фильмах. Это способствует развитию способности видоизменять и «модифицировать» уже известные шаблоны, дополняя их новыми кусочками.
Примеры Lexical Chunks:
What’s up?
Got to go.
Nice to meet you.
give an opinion
Do you mind if..
Everybody knows that…
Так же, их сочетание образует самодостаточные предложения:
«meet somebody» + временной фактор «at the weekend/ in the evening/ next week/everyday»
Получаем: I meet my friends everyday.
Или, «I’d like» + «to go to the cinema/ to go shopping/ to have a cup of tea/ to hang around»
Получаем: I’d like to go shopping.
Добавляем временной фактор: I’d like to have a cup of tea in the evening.
По сути, это метод подчеркивания той или иной грамматической природы «lexical chunk». Вы начинаете систематизировать уже известные шаблоны (конструкции) в то, что мы привычно называем «грамматикой». Но это происходит гораздо мягче, без какого-либо упора на зубрежку правил, без долгих и объемных объяснений. Они и не требуются, т.к. Вы уже знакомы с большинством конструкций и случаями их использования. Такая технология приводит к осознанию грамматики, а не к механическому заучиванию.
Примеры:
Have you ever been to London/New York/Istambul?
Have you ever seen a bear/a lean/a wild wolf?
Have you ever tried/noticed/done something?
Не прибегая к правилам, опишите разницу между:
I have to go there,
I got to go there,
I will go there.
Или так:
I haven’t seen it yet,
I have never seen it,
I didn’t see it.
И последнее, схожее с предыдущим:
I’ve finished it,
I finished it,
I did finish it.
Технология language patterns учит Вас чувствовать и понимать разницу между различными конструкциями за счет постоянного использования их в речи. Вы научитесь «чувствовать» английский.
Как результат – естественная и грамотная речь и уверенность в говорении в любой ситуации.
технология, позволяющая перенимать интересные и нужные фразы от преподавателя. В перспективе это улучшает «точность» Вашей речи и исключает механическое повторение ошибок. За счет dictogloss Вы учитесь узнавать и запоминать полезные фразы, выражения, ключевые шаблоны из речи преподавателя, фильмов, видео, любого другого общения с носителями языка, что позволяет постоянно нарабатывать лексическую базу.
Погружение в языковую среду.
Благодаря нахождению в аутентичной среде носителя, студент учится говорить на правильном, красивом и грамотном английском, исчезает языковой барьер. Кроме того, преподаватель использует такие приемы как:
Коучинг по созданию языковой среды
Коучинг предполагает наставничество со стороны преподавателя, обучающее студента самостоятельному созданию языковой среды вне пространства класса.
Мотивационный и психологический тренинг
Данный компонент позволяет минимизировать стрессовое состояние при переходе на английский язык, способствует разрушению языкового барьера, препятствует его появлению. Благодаря специальным приемам студент расслабляется и погружается в легкую атмосферу непринужденной английской беседы. Данный процесс позволяет легко и безболезненно выявлять и постепенно устранять ошибки студента, не формируя психологических зажимов в речи.
Оптимальный баланс при изучении языка
Все занятия оптимально сбалансированы для студента: слушание преподавателя, коммуникация с преподавателем и со студентами в группе и само говорение студента проходят максимально выверено. Это позволяет получать всесторонние языковые навыки.
Индивидуальный подход
Преподаватели школы Windsor используют принцип индивидуального подхода к каждому студенту. Основываясь на индивидуальных особенностях и интересах каждого ученика, педагогом подбираются дополнительные материалы, как для классных, так и для внеклассных занятий.
Профессиональные преподаватели мирового уровня
Ни для кого не секрет, что выбор правильного преподавателя – это 50% успеха. Образовательный Центр Windsor располагает высококлассной командой преподавателей-носителей языка, уроженцев Великобритании, США и Канады. Все преподаватели являются профессионалами своего дела, имеют высшее образование не ниже BA.
Портфолио преподавателей >>>
Уверенное использование языка
Уникальная методика обучения английскому языку в образовательном центре Windsor – это результат синтеза внутренних разработок педагогического состава нашего центра, и революционного подхода Lexical Approach, основанного английскими учеными-лингвистами.
Исследования показали, что в результате применения данной методики у студентов повышается уверенность в использовании языка, снимается языковой барьер, повышается беглость речи.